Реклама у блогеров: особенности и преимущества

Такой способ продвижения – это один из самых действительно работающих продвижения своей продукции в Сети. Популярные блогеры имеют большую аудиторию подписчиков, которые доверяют их мнению с большой долей вероятности заинтересуются тем, что они рекламируют. Однако, чтобы разобраться, сколько стоит реклама у блогеров и как её грамотно использовать, нужно учитывать некоторые особенности.

Подробнее о расценках

Прежде всего, стоимость рекламы у блогеров (YouTube, Instagram, Telegram, VK) зависит от многих факторов. В первую очередь это платформа, на которой ведет свой канал блогер. Как правило, самые дорогие платформы – это YouTube и Instagram, так как они имеют максимально обширную аудиторию. Telegram и VK же имеют более низкие цены, но и более низкую конверсию.

Также, важно количество подписчиков и просмотров. Чем больше у блогера подписчиков и просмотров, тем выше его цена за рекламу. Однако, не стоит ориентироваться только на эти показатели, так как они бывают накручены или могут не соответствовать целевой аудитории рекламодателя.

Стоит обратить внимание и на тематику контента. Создатели контента, которые специализируются на определенной тематике, например, красота, путешествия, спорт, образование и т.д., могут взимать более высокую цену за рекламу, так как они имеют более заинтересованную и лояльную аудиторию. Также важно учитывать качество контента блогера, его оригинальность, креативность, грамотность и т.д.

Также, важен и формат и длительность рекламы. Она может быть разного формата, например, интеграция в видео или пост, отдельный ролик или сторис, ссылка в описании, розыгрыш или конкурс и т.д. Чем более длинная реклама, тем выше ее цена. Например, интеграция в видео на YouTube может стоить от десяти до ста тыс. рублей, в зависимости от длительности и позиции рекламы, а отдельный ролик – от 50 до 500 тысяч рублей.

И, наконец, не стоит игнорировать сезонность и спрос на рекламу. Цены также могут меняться в зависимости от сезона и спроса на рекламу. Например, в периоды праздников, акций, распродаж и т.д. стоимость может повышаться, так как рекламодатели хотят привлечь больше внимания к своим товарам и услугам. В то же время, в определённые периоды цены могут снижаться, так как рекламодатели сокращают свои бюджеты и аудитория блогеров становится менее активной.

Как рассчитать стоимость рекламы?

Для того, чтобы разобраться, как рассчитать стоимость рекламы у блогера, можно использовать разные методы, например:

  • Средняя цена за 1000 просмотров. Обычно оплате подлежит каждая тысяча просмотров его рекламы. Средняя цена за 1000 просмотров может варьироваться от 50 до 500 рублей, в зависимости от платформы, тематики, качества и формата рекламы;
  • Средняя цена за подписчика. Суть метода состоит в том, что оплачивается каждый подписчик с канала блогера, купивший предлагаемую продукцию;
  • Средняя цена за конверсию. Рекламодатель платит блогеру за каждого человека, который перешел по ссылке на сайт рекламодателя или совершил какое-то действие, например, подписался на рассылку, оформил заказ, скачал приложение и т.д.

Как работает бартер

Прежде всего, реклама у блогеров по бартеру отличается тем, что рекламодатель не оплачивает труд создателя контента деньгами, а предоставляет ему свою продукцию. Этот способ может быть выгоден для обеих сторон. Например, рекламодатель может предложить блогеру бесплатный тур в экзотическую страну, а блогер в свою очередь снимет видео своем путешествии, рассказывая о том, какой замечательный тур ему предоставил рекламодатель. Однако, такой способ рекламы имеет и свои недостатки, например:

  • Рекламодатель не может контролировать, как блогер будет предлагать его товар или какая будет реакция аудитории. Человек может быть неискренним или небрежным, что может негативно повлиять на имидж рекламодателя;
  • Блогер может не соблюдать сроки и условия рекламы, например, не выложить пост в нужное время, не указать ссылку на сайт и т.д.
  • Рекламодатель может не получить ожидаемого эффекта. Это может быть связано с тем, что аудитория блогера не заинтересована в данной продукции или не доверяет рекомендациям блогера.

У кого стоит покупать?

Для того, чтобы понять, у каких блогеров покупать рекламу, важно учитывать множество аспектов.

Стоит обращать внимание на целевую аудиторию рекламодателя и блогера. Рекламодатель должен искать блогеров, чья аудитория совпадает с его целевой аудиторией.

Не менее важна и репутация блогера. Стоит искать тех людей, которые имеют хорошее влияние в своей тематике, иначе реклама ни у кого не вызовет доверия.

Также, лучше выбирать тех блогеров, которые предлагают разумную цену за услугу. Необходимо анализировать эффективность рекламы. Таким образом, рекламодатель сможет оптимизировать свой бюджет и получить максимальную отдачу.

Заключение

Реклама у блогеров – это современный и перспективный способ продвижения товаров и услуг в Сети, который имеет свои преимущества и недостатки. Рекламодатель должен тщательно подбирать блогеров для рекламы, учитывая их платформу, количество подписчиков, а также тематику и качество контента.

#Instagram #YouTube #Facebook #Telegram #VK #Twitter #TikTok #Гайды
Предыдущая
Что такое реклама в социальных сетях: плюсы, минусы, советы
Наши площадки
Хочешь чтобы твой аккаунт отображался здесь? Добавляйся!